Основные моменты проверки и регулировки направляющего колеса ДТ-75
В направляющих колесах проверяют и регулируют конические роликоподшипники. При проверке снимают гусеницу ДТ-75 и покачивают колеса ДТ-75 вручную. Если направляющее колесо отрегулировано правильно, то в подшипниках не должно быть радиального зазора, а осевое перемещение колеса должно находиться в пределах 0,2-0,5 мм.
В направляющих колесах проверяют и регулируют конические роликоподшипники. При проверке снимают гусеницу ДТ-75 и покачивают колеса ДТ-75 вручную. Если направляющее колесо отрегулировано правильно, то в подшипниках не должно быть радиального зазора, а осевое перемещение колеса должно находиться в пределах 0,2-0,5 мм.
Если Вы обнаружили радиальный зазор или повышенное осевое перемещение направляющего колеса ДТ-75, то обязательно отрегулируйте подшипники.
Для регулировки подшипников отверните болты, крепящие крышку (поз. 24, рис. 1)и снимите ее вместе с картонной прокладкой. Отогните с граней гайки крепящие колесо ДТ-75 на коленчатой оси, замковую пластину и, придерживая одним ключом гайку (22), отверните другим на пол-оборота контргайку.
Завертывая гайку (22), Вы устраняете зазор в конических роликоподшипниках направляющего колеса ДТ-75. Гайку заверните до тех пор, пока не потребуется приложить значительное усилие на ободе для вращения направляющего колеса ДТ-75.
После этого отверните гайку на ¼-1/3 оборота, придерживая ее ключом, затяните до отказа контргайку. Проверьте, свободно ли вращается направляющее колесо ДТ-75, нет ли заедания и радиального зазора, и переместите в осевом направлении в указанных пределах, шплинтуйте гайку и контргайку, установите крышку с прокладкой и затяните болты крышки. Проверка и регулировка направляющего колеса ДТ-75 успешно завершена!
Купить запчасти для ремонта и обслуживания колес ДТ-75 можете здесь!